Оплачивание Восточного скоростного размера из государственного расчета снижено в два раза

Правительство РФ в два раза уменьшило размер дотаций расчету Петербурга в 2010 году на сооружение Восточного скоростного размера, обещания города по финансированию проекта снижены не менее чем на четверть.

По распоряжению правительства от 31 января, размер дотаций из государственного расчета, обращаемых в 2010 году в расчет Санкт- Санкт-Петербурга на софинансирование возведения дороги «Восточный скоростной размер», составит 7,3 млн руб (раньше предполагалось 14,6 млн руб). Обещания расчета Петербурга по финансированию проекта в 2010 году снижены до 2,6 млн руб с 3,6 млн руб.

Решение о субсидировании возведения Восточного скоростного размера из государственного расчета было принято в начале июля 2009 года после того, как размер финансирования данного проекта из Финансового фонда был уменьшен на 29%, с 71,2 до 50,7 млн руб. Размер вложений из расчета района синхронно вырос на 20,5%, с на 33,6 до 54,1 млн.руб. Совместная стоимость проекта (с учетом личных вложений) воспринималась в 212,7 млн руб.

Раньше было сообщено, что инвестором проекта может выступить консорциум «Восточный скоростной размер — Невский экватор», в который вошли французская Bouygues, германская Hochtief, «Стандартный элемент», «Мостотряд- 19», и компании Egis и Strabag AG.

Ожидается, что Восточный скоростной размер свяжет Большой океанской шлюз Санкт-Петербурга и главные транспортные субъекты города с окольный дорогой и выходами в направлении стран Балтии, Скандинавии и районов РФ. Количество полос составит 6-8, автотранспортных развязок — 15, вычисленная скорость перемещения — 120 км/ч. Рассчитанный период завершения возведения — 2014 год.

Оставить комментарий

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930