ВЭБ может участвовать в оплате возведения моста в Нижнем Новгороде — замгубернатора

замгубернатора

25 февраля 2010, 15:15

Нижний Новгород. 25 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Внешэкономбанк (ВЭБ) оценивает вероятность участия в сооружении моста через Волгу в Нижнем Новгороде в масштабах государственно-частного партнерства (ГЧП), рассказал замгубернатора Нижегородской области Валерий Англичанинов во вторник на брифинге в пресс-центре агентства «Интерфакс-Поволжье» в Нижнем Новгороде.

«Одним из участников реализации больших финансовых программ (через механизм ГЧП — ИФ) будет Внешэкономбанк. Так, сейчас Внешэкономбанком рассматривается проект возведения моста в Подновье», — заявил В.Англичанинов.

Он заметил, что правительство района активно разрабатывает механизм ГЧП для реализации больших финансовых программ в районе, и сооружение 2-го моста через Волгу в регионе Подновья может быть выполнено как раз через ГЧП.

«Пока у нас в данном деле огромного опыта нет и похвастаться нечем, однако переговоры старательно идут, поскольку субъект большой, любопытный, экономическая образующая ясна. Я полагаю, с данного субъекта мы и начнем государственно-частное сотрудничество», — заявил В.Англичанинов, добавив что с объявлениями об участии в сооружении выходили «порядка 6-7 организаций».

Он рассказал, что в прошлом году было закончено конструирование моста, обретено позитивное заключение федеральной экспертизы.

«Сегодня мост стоит 38 млн руб — есть сметная часть, она состоялась экспертизу», — заявил замгубернатора, уточнив, что если рассматривать траты на сооружение раскладов к мосту, то совместная стоимость субъекта составит порядка 70 млн руб.

При этом он отметил, что работы по проектированию раскладов к мосту еще не велись и буквальная стоимость субъекта в общем не установлена. «Мост без раскладов никому не нужен. Там не делали разработки раскладов, поскольку предназначенная документация имеет качество становиться неактуальными. Если мы не примем решение вопрос с мостом (о конце его возведения — ИФ) в 2016 году, то для чего терять денежные средства на планы раскладов», — заметил В.Англичанинов.

Как было сообщено раньше, проект возведения 2-го моста через Волгу в Нижнем Новгороде за ранее воспринимался в 48,5 млн руб. При этом отмечалось, что размер вложений вполне может быть существенно скорректирован зависимо от того, какой вариант моста — вантовый или более доступный матичный — будет утвержден. Период возведения моста составляет 57 лет.

Мост через Волгу в регионе Подновья в Нижнем Новгороде будет звеном нового автотранспортного кольца Нижнего Новгорода.

Конструирование передового четырехполосного моста выполняло ЗАО «Факультет Гипростроймост» (Город Москва). Проект включает сооружение четырехполосного дорожного прохода, и съездов на Гребной канал в регионе Нижнего Новгорода и на правый край Волги. Ожидается, что протяженность моста составит 2,6 км, протяженность левобережного подхода с автодорожным ходом по 4-м полосам — 5 км. Протяженность правобережного подхода составит 2 км, при этом участок от начала моста до Волжского откоса будет сделан в эстакадном виде, длина эстакадной части составит 1,2 км. Правобережный подход будет подключать 4 полоски движения, а на отделе примыкания к улично-дорожной сети Нижнего Новгорода количество полос может добиваться 6.

Оставить комментарий

Свежие записи
Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930