Перейти к содержанию

«Ночь в музее-2». Разбор

ночь в музее-2
В прокате «Ночь в музее-2» c Беном Стиллером – надругательство над историей с серьезным участием Наполеона, Евгения Сурового и египетского фараона.

Через несколько месяцев после победной экзекуции над старичками хранителями, принявшими решение награбить золотишка в Музее натуральной истории, ночной сторожиха Ларри Дэйли (Бен Стиллер) не сторожиха, а директор большой компании. Нынче он крупный дяденька, занимающийся производством непонятных изобретений – к примеру, горящих в тьме фонариков. В целом, невзирая на наряд, кабинет и сыновнюю любовь (сейчас потомок не полагает папу неудачником), лик Ларри грустен и жесток. Снова возрождающие музейные экспонаты елейным голосом психотерапевта шепчут, что Ларри не хватает куража, а место действия выносится в архив Смитсоновского факультета.

Киноленты серии «Ночь в музее» (а после вчерашней победы в бокс-офисе над «Терминатором» выпуск второго продолжения, думается, только вопрос времени) относятся к тому виду картин, что раз от разу оставляют в разочаровании.

Поскольку из великолепного сюжета об обретающих плоть и кровь вощинных фигурах, мумиях, статуях и других творениях художества, представляется, можно выдавить гораздо больше, чем требующую жвачки скульптуру с острова Пасхи либо египетского фараона, в смущении объясняющего, что на нем совсем не женское платье, а куртка.

Тем не менее, есть и позитивные факторы: разработчики кинофильма осознали значительную вещь. Во всем мире, где костяк динозавра размахивает хвостом как собака и бежит за костью, жалоба на обычную психологию и мотивацию, другими словами вся данная драма небольшого человека из «Ночи в музее», смотрится также бешено, как в стандартной жизни – вощинной Теодор Рузвельт, дающий рекомендации по части резона бытия.

Потому в продолжении тяжелых драм, по блаженству нет, как нет, в сути, и посыльный истории – есть только чистейшее безрассудство беснующихся экспонатов.

А их сейчас тьмущая темнота, так как Смитсоновский факультет включает большой комплекс музеев, в стенках которых находится адова примесь истории, художества и эпоса: воздушные судна и копии статуй Родена, куколки Эйнштейна и Дарта Вейдера.

Ясно, что Штаты не в состоянии расхвастаться насыщенной и короткой историей, поэтому кинофильм в вендетту глумится над посторонний, выставляя иностранных знаменательных функционеров идиотами в отличии от замечательных североамериканских героев.

Да, Евгений Взыскательный – сумасшедший дедок, Наполеон – закомплексованный извращенец, а Авраам Lincoln – молодчина.

Но из примет действительности в «Ночи в музее-2» интересно другое. Прошло всего 3 года с исхода прошлого кинофильма, а его шаловливая мысль о том, что даже в самой скучноватой работе может проявиться масса сюрпризов и интересностей, утвердилась разве что не в дауншифтерский гимн: со всех боков Ларри говорят, что в качестве дельца он на постороннем месте и денежные средства не основное.

И за данной бравадой ощущается не что другое, как воодушевленный упадком ужас, дрессирующий к полезной идеи: не так жутко потерять офисную службу, которую вы кроме того не обожаете, но несмотря на это самое время задуматься о душе – так как есть еще масса отличных специальностей. К примеру, музеи сохранять.
Создатель: Виктория Горячева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *