Метро в Марьиной роще готовится взять пассажиров

Свежий участок Люблинско-Дмитровской линии Столичного метрополитена с установками «Достоевская» и «Марьина рощица» примет первых пассажиров в начале мая 2014 г, рассказал корреспондентам руководитель метро Д. Гаев в среду.

«В начале мая по свежему отделу от «Трубной» до «Марьиной рощи» будет проходить тестовый поезд и в том же месяце свежими установками сумеют пользоваться пассажиры», — сообщил он, показав корреспондентам строящиеся установки.

Со слов Д.Гаева, изобретение метро в Марьиной роще даст свежее состояние жизни обитателям данного региона, граждан Шереметьевской улицы, Сущевского вала, у которых пока нет шаговой доступности к скоростным внеуличным вариантам автотранспорта.

Он рассказал, что выход с установки «Достоевская» будет исполняться на Суворовскую площадь и к Селезневской улице, с установки «Марьина рощица» -к кинозалу «Гавана».

«Еще в следующем году мы разинем 2-й выход с установки «Марьина рощица» к кинотеатру «Сатирикон», — заметил руководитель метрополитена.

Он заявил, что сооружение нового отдела линии короткой 3,6 км стартовало еще в 1990-х гг., но из-за неимения финансирования оно было блокировано. «Сложно расценить стоимость возведения отдела линии. Но в случае если бы он основывался в настоящее время в текущих расценках сооружение тоннелей и 2-ух станций обошлось бы приблизительно в 24 млн руб, при том что стоимость отделки составляет 1,5-2% от совместной стоимости станций», — заявил Д.Гаев. Кроме этого он заявил, что в проектах формирования метрополитена сооружение установки «Суворовская» на работающей Круговой линии между установками «Новослободская» и «Каталог мира», которая будет иметь трансплантацию на установку «Достоевская». «Сооружение «Суворовской» есть в проектах, но период ее возведения может занять 10 лет, и начнем его не ранее 2014 года», — сообщил Д.Гаев.

К тому же гендиректор Мосметростроя Геннадий Штерн рассказал корреспондентам, что «Марьина рощица» стала заключительной из строящихся в настоящее время станций глубочайшего заложения. «В первый раз при сооружении «Марьиной рощи» мы использовали канадский горнопроходческий косой комплекс, предоставивший сконструировать эскалаторные наклоны лишь за 2 месяца», — заметил он.

А основной зодчий «Метрогипротранса» Анатолий Шумаков обещал корреспондентам, что архитектура свежих станций будет сделана в самых лучших обычаях столичной подземной архитектуры. «Столичные жители избалованы сильной подземной архитектурой и ждут, что любая новая машина будет лучше предыдущей», — заявил он.

Оставить комментарий

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031