Олимпстрой быстро уменьшил план по доставке грузов на олимпийскую стройку по ж/д в 2010г

5d970a66

ГК «Олимпстрой» уменьшила размер грузов, который ожидается принести на олимпийскую стройку в 2010 году по железной дороге, с 18,6 млрд тонн до 10,4 млрд тонн, рассказал «Интерфаксу» анонимный источник в ЗАО «Отечественные стальные автодороги».

Он сказал, что грузопоток составляет продукция отечественных заводов, нужная для построения олимпийских субъектов — преимущественно, это стройматериалы и цемент.

Представитель «ГК Олимпстрой» доказал информацию и рассказал «Интерфаксу», что уменьшение размера объявленных грузов, которые должны придти на сочинскую стройку по железной дороге в 2010 году, сопряжено с 3-мя причинами.

«Прежде всего, повышена часть грузов, которая прибудет на океанских судах и будет перегружена через шлюз, клиентом которого считается «Стандартный элемент». Во-вторых, в связи с решением создавать льдистые арены из металлоконструкций отвалилась потребность доставлять элементы для замешивания бетона, который ожидалось применять раньше», — заявил анонимный источник в компании.

«В-третьих, решено об применении ресурсов Краснодарского края, вследствие этого долю импортируемых грузов из иных районов страны заключено было уменьшить», — закончил он.

По сведениям АНО «Автотранспортная дирекция Олимпийских игр», с 2010 по 2013 год в Сочи нужно будет завезти около 53 млрд тонн грузов, и данный размер пока скорректирован не был. Так что, огромная часть грузов, которых лишилась Ж/Д, будет приходить морем.

В то же самое время график захода судов в грузовой шлюз «БазЭла» в Сочи еще не создан. «ООО «Шлюз Сочи Имеретинский» (входит в правящую дирекцию «Портовый бизнес» компании «Стандартный элемент» — ИФ) будет вести обработку судов по мере попадания заказов от грузоотправителей», — рассказали «Интерфаксу» в отделе связи с общественностью клиента порта.

Шлюз будет брать на себя трибунала с ввезенными партиями до 4 млн. тонн — оснащением, грузами в баках и ящиках. Также через шлюз последуют негабаритные грузы, перебросить которые по железной дороге либо транспортом проблемно.

«Предстоит еще проработать технологию такелажных работ и пакгаузных операций, действующие модели взаимодействия разных занятий, сопряженных с портом», — рассказали «Интерфаксу» в «БазЭле». В порту осталось достроить причалы, закончить оснащение пакгаузных площадей, построек административно-бытового комплекса.

Специалисты сходятся во мнении, что до того как ввести шлюз в использование, нужно около года ждать закрепления положенных свай и отстаивания бетонированных причалов. Первая очередь грузового порта в Сочи производительностью 2 млрд тонн ежегодно запустили 6 мая 2010 года, сооружение порта стартовало в начале июля 2009 года.

Суммарный размер вложений в проект «Шлюз Сочи Имеретинский» расценивается размером 6,5 млн руб. Окончание возведения всех причалов с выходом порта на предназначенную производительность в 5 млрд тонн рассчитано на январь 2010 года.

После Олимпиады-2014 шлюз будет перепрофилирован в яхтенную залив на 600-700 бивачных мест.

Оставить комментарий

Свежие записи
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30