Лишь организация Vinci претендует на сооружение подводного тоннеля в Санкт-Петербурге

Администрация Санкт- Санкт-Петербурга обрела лишь одну заявку на конкурс на право решения концессионного договора о разработке, сооружении, оплате и работы Орловского тоннеля (автодорожный проезд под Невой).

Как сообщил журналист «Интерфакса», обнаружение конвертов с объявлениями участников прошло в пятницу. Состязательное предложение дало ООО «Невская концессионная организация», представляющее французскую компанию Vinci.

Организация предлагает возвести 2 тоннеля глубочайшего заложения шириной 2,2 млн. километров, которые состоят из прибережный и подводной элементов. Высота любого составит 13 м, высота — 4,5 м. В подводной части перемещение автотранспорта будет устроено по 6 полосам (по 3 в каждую сторону), на прибережный — по 2-3 полосам. Также ожидается сооружение 2-ух трансформаторных подстанций для энергоснабжения тоннелей. Рекомендуется осуществить 17 постов взимания платы за проезд: 8 — на правом краю, 9 -на правом.

Vinci в случае ублажения ее заявки хочет до мая 2011 года осуществить конструирование, а в начале мая 2011 года проект должен пройти госэкспертизу. Проходку тоннелей ожидается начать в начале марта 2014 года, окончание возведения рассчитано на конец 2015 года. Результаты состязания по выбору концессионера будут подведены на совещании правительства Санкт-Петербурга 30 мая.

В начале апреля 2009 года президент РФ подписал указание об повышении сметной стоимости проекта на 16 млн руб — до 47 млн руб и продлении до 2015 года сроков его возведения. Проект ожидается осуществить по схеме частно-государственного партнерства. Пропускная дееспособность тоннеля с 6-ю полосками — до 60 млн. авто в день в двух назначениях.

Оставить комментарий

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031